sudno_nireas.jpg

Борьба за живучесть судна

Живучесть судна - это способность судна противостоять аварийным повреждениям, сохраняя, поддерживая или восстанавливая при этом в возможной мере мореходные качества. Основные виды аварийных повреждений, как правило, связаны с поступлениями воды в корпус, с пожарами и повреждениями технических средств. Живучесть судна обеспечивается конструктивными элементами, организационно-техническими мероприятиями, осуществляемыми при эксплуатации, и борьбой за живучесть судна, проводимой экипажем при аварии.

 

Контейнеровоз E.R.SHANGHAI в открытом море
Способность судна противостоять воздействию сил ветра и волн, пожаров и взрывов, а при аварийных повреждениях сохранять и восстанавливать полностью или частично свои мореходные качества...

Рыболовное судно Спарта во льдах
Причины и виды повреждений корпуса
Причинами повреждений корпуса судна могут быть:
посадки на мель; столкновение судов друг с другом...

Опрокинутое судно
Обязанности экипажа по обеспечению непотопляемости судна складываются из предупредительных мероприятий и действий по ликвидации последствий повреждений...

Судовой мягкий облегченный пластырь
Судовое аварийное имущество. Для ликвидации водотечности корпуса и различных повреждений суда снабжают аварийным инвентарем и материалами. Наименование и минимальное количество аварийного имущества устанавливаются...

Танкер под китайским флагом
Если судно получило какие-либо повреждения в открытом море, важным условием предупреждения его гибели является умелое маневрирование. В результате повреждений судно может получить большой крен...

Судовая пожарная тревога
Основой организации борьбы за живучесть судна является Расписание по тревогам. В нем определены обязанности членов экипажа при аварии и место их сбора по тревогам. Существуют типовые формы Расписания, зависящие от числа...

Сигнал срочности в радиотелефонии
«Сигнал срочности» -.означает, что вызывающая станция имеет для передачи срочное сообщение, каса­ющееся безопасности морского судна или безопасности ка­кого-либо лица...

Кнопка подачи автоаларма на судах
Сигнал тревоги - означает, что подающее его судно будет немедленно вслед за этим подавать сигналы бедствия по радио. Радиотелеграфный сигнал тревоги предназначен для приведения в действие автоаларма...

Способы подачи сигналов бедствия
«Сигнал бедствия» - означает, что подающее его судно или гидросамолет на воде терпит бедствие и тре­бует помощи от других судов или с берега.
В случае бедствия должны использоваться следующие сигналы...

Надутая дежурная шлюпка
Надутая дежурная шлюпка, когда она подвешена на стропе или подъемном гаке, должна:
.1 обладать достаточной прочностью и жест­костью...

Предметы снабжения спасательных шлюпок
Все предметы снабжения дежурной шлюпки, за исключением отпорных крюков, которые должны хра­ниться незакрепленными для отталкивания дежурной шлюпки, должны быть закреплены внутри дежурной...

Спасательная шлюпка на 33 человека
Число людей по одобренной для спасательной шлюпки вместимости, должно быть нанесено на ней четким шрифтом несмываемой краской. Название судна и порт приписки должны быть нанесены на каждом ее борту...

Пользовательский поиск

Парусные супер-яхты

Научные суда

Морские программы

   

Карта сайта