sudno_na_meli.jpg

Надутая дежурная шлюпкаНадутая дежурная шлюпка, когда она подвешена на стропе или подъемном гаке, должна:

.1 обладать достаточной прочностью и жест­костью, чтобы ее можно было спускать и поднимать с полным комплектом людей и снабжения;

.2 обладать достаточной прочностью, чтобы вы­держивать нагрузку в четыре раза превы­шающую массу ее полного комплекта людей и снабжения при температуре окружающей среды 20 ±3°С и при заглушенных предохра­нительных клапанах;

.3 обладать достаточной прочностью, чтобы вы­держивать нагрузку в 1,1 раза превышающую массу ее полного комплекта людей и снаб­жения при температуре окружающей среды -30°С, когда все предохранительные клапаны действуют исправно.

 

Конструкция надутых дежурных шлюпок должна быть такой, чтобы они были способны выдерживать:

.1 хранение на открытой палубе судна в море;

.2 нахождение на плаву в течение 30 суток при любых условиях моря.

 

В дополнение к требованиям пункта 4.4.9, на надутые дежурные шлюпки должны быть нанесены серийный номер, наименование их изготовителя или торговая марка и дата изготовления.

Плавучесть надутой дежурной шлюпки должна обеспечиваться либо одной трубой плавучести, разде­ленной по меньшей мере на пять отдельных отсеков примерно равного объема, либо двумя отдельными тру­бами плавучести, каждая объемом, не превышающим 60% их общего объема.

Трубы плавучести должны быть устроены так, чтобы неповрежденные отсеки могли поддерживать на плаву допустимое к размещению на дежурной шлюпке число сидящих в нормальном поло­жении людей массой 75 кг каждый, с положительным надводным бортом по всему периметру дежурной шлюпки при следующих условиях:

.1 спущен один передний отсек плавучести;

.2 полностью утрачена плавучесть с одного борта; и

.3 полностью утрачена плавучесть с одного борта и носового отсека.

 

Трубы плавучести, образующие борта надутой дежурной шлюпки, должны в надутом состоянии обес­печивать объем не менее 0,17 м3 на каждого человека из числа людей, допустимого к размещению на дежур­ной шлюпке.

Каждый отсек плавучести должен быть обору­дован невозвратным клапаном для надувания его и выпуска воздуха вручную. Должен быть предусмотрен также предохранительный клапан, если Администрация не сочтет его наличие необязательным.

На нижней поверхности днища и уязвимых мес­тах наружной поверхности надутой дежурной шлюпки должны быть предусмотрены усиленные полосы, отве­чающие требованиям Администрации.

Если имеется транец, он не должен вдаваться в корпус более чем на 20% наибольшей длины дежурной шлюпки.

Должны быть предусмотрены соответствующие пластыри для крепления фалиней в носу и корме, а также спасательных лееров, закрепленных с провесами внутри и снаружи шлюпки.

Надутая дежурная шлюпка должна постоянно находиться в полностью надутом состоянии.

 

VK

Парусные супер-яхты

Научные суда

   

Карта сайта