instrument_schturmana.jpg


Планирование перехода судна

Выбор и проработка маршрута

1. На основании полученных данных на генеральной карте выполнить предварительную прокладку и произвести предварительный расчет рейса.
При выборе маршрута рейса учитывать особенности задач, поставленных кораблю на рейс, навигационно-гидрографические и гидрометеорологические условия плавания.

2. Предварительную прокладку на генеральной карте сделать в соответствии с рекомендациями лоций и руководств для плавания; руководствуясь временем выхода и прихода в заданный район, рассчитать генеральную скорость на переходе.

3. При неизвестном времени выхода весь расчет произвести по оперативному времени; на линии пути судна у соответствующих точек на карте проставить оперативное время.

4. При прохождении маршрута через районы, в которых международным морским правом установлен особый режим для плавания военных кораблей, руководствоваться соответствующими положениями, регламентирующими плавание в этих районах.

5. После тщательного изучения маршрута окончательно выбрать отдельные его участки, при этом необходимо учитывать навнгационно-гидрографическую изученность района, обеспеченность района картами, пособиями и средствами навигационного оборудования, наличие мест укрытия и якорных стоянок, ледовые условия, приливо-отливные явления и вероятность туманов.

6. Работу по выбору маршрута рейса закончить составлением на генеральной карте графического плана и расчетов на рейс.

 

Предварительная прокладка

1. После утверждения графического плана выполнить предварительную прокладку на путевых картах и уточнить предварительные расчеты на рейс.

2. Проложить все курсы, по которым пойдет судно, показать поворотные пеленги, контрольные расстояния, характерные ориентиры, опасные глубины и отдельные препятствия.

3. На каждом курсе сделать надписи: истинный курс в градусах и число миль плавания данным курсом.

4. На поворотных пеленгах и контрольных расстояниях сделать соответствующие надписи величин пеленгов и расстояний.

5. При неизвестном времени выхода весь расчет произвести по оперативному времени; у соответствующих точек на линии пути проставить оперативное время с указанием числа суток от начального момента. При уточнении времени и даты выхода судна рассчитать поправку (разность между условным и действительным моментом выхода) и прибавить ее ко всем рассчитанным ранее моментам.

6. Показать зоны (линии), при пересечении которых регулируются токи в широтных обмотках размагничивающего устройства.

 

Набор карт и руководств для плавания

1. В соответствии с предварительной прокладкой на генеральной карте подобрать по Каталогу карт и книг необходимые для рейса карты и руководства для плавания.
При подборе карт и руководств учитывать возможность изменения маршрута, заходов в порты и пункты, не предусмотренные планом, укрытия от шторма или вынужденного захода для устранения неисправностей, отклонений от намеченного маршрута для оказания помощи терпящим бедствие суднам.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку “Отправить” Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Пользовательский поиск

VK
FB
G+
TW

Парусные супер-яхты

Научные суда

   

Карта сайта