parogenerator.jpg

Вспомогательный судовой дизель 1Д12В-300КС2-301 После проведения ремонтных работ котлы должны быть подвергнуты паровой пробе при рабочем давлении в течение 4 - 8 ч.

При этом пар от котла не расходуется, все клапаны на котле должны быть закрыты, за исключением клапана продувания коллектора пароперегревателя.

Уровень воды в котле должен быть в рабочем диапазоне, отмеченном на водоуказательной колонке.

Котел и арматура должны быть изолированы таким образом, чтобы обеспечивалась возможность проверок.

 

При паровой пробе котла проверяются:

плотность сварных швов и вальцовочных;

соединений котла;

плотность обшивки котла и дымохода;

плотность всей арматуры и фланцевых соединений;

тепловое расширение котла (по нижнему коллектору относительно его опор).

 

Испытание котлов с органическим теплоносителем производится рабочей средой.

Результаты паровой пробы считаются положительными при отсутствии пропусков воды и пара в сварных швах, вальцовочных и фланцевых соединениях и арматуре, пропусков дыма и горячих газов в обшивке котла и дымохода, а также при достаточной величине тепловых зазоров подвижных опор котла.

 

VK

Парусные супер-яхты

Научные суда

   

Карта сайта