jakornaja_stojanka_v_tuapse.jpg

Состав экипажа морского суднаВ соответствии с Правилом 1/14(1) Конвенции ПДМНВ-78/95 компания должна обеспечить, чтобы каждый моряк, принятый на работу на судно компании, имел надлежащий диплом в соответствии с положениями Конвенции и как установлено Администрацией (Государством Флага судна).

При осуществлении контроля инспектором государственного портового контроля перечисленные ниже недостатки могут рассматриваться как представляющие опасность для людей, имущества и окружающей среды:

1) отсутствие у моряков соответствующих дипломов и квалификационных свидетельств;

2) количество членов экипажа не соответствует «Свидетельству о минимальном составе экипажа»;

3) грубые нарушения требований несения вахты на ходовом мостике или в машинном отделении.

 

Оценка компетентности членов экипажа

В соответствии с Правилом 1/5 Конвенции, в отношении компании и конкретных лиц, нарушающих требования Конвенции, могут быть применены процедуры изъятия или приостановки действия дипломов, подтверждений к дипломам, а также применены соответствующие наказания, дисциплинарные и другие меры в том случае, когда:

компания или капитан судна наняли лицо, не имеющее диплома, требуемого Конвенцией;

компания или капитан судна наняли лицо, обладающее поддельными документами или полученными мошенническим путем;

капитан судна разрешил выполнять какую-либо функцию или работу в любой должности, которая согласно действующим правилам должна выполняться лицом, имеющим соответствующий диплом или действительное квалификационное свидетельство.

Таким образом, Правило 1/14 ПДМНВ-78/95 устанавливает достаточно жесткую ответственность судоходных компаний в отношении выполнения требований Конвенции, в том числе - в отношении контроля действительности дипломов у принимаемых на работу моряков.

 

Все лица, направляемые на судно компании, должны иметь при себе личные документы, включая:

1. удостоверение личности моряка и общегражданский заграничный паспорт;

2. мореходную книжку;

3. рабочий диплом с подтверждением (для комсостава);

4. диплом оператора ГМССБ с подтверждением – все судоводители;

5. документ о тренажерной подготовке по курсу "Радиолокационное наблюдение и прокладка" и «Использование САРП» - все судоводители;

6. документ о тренажерной подготовке по курсу "Электронные карты и электронная навигация" - все судоводители судов, оборудованных ЭКДИС;

7. квалификационные свидетельства (рядовой состав);

8. санитарный паспорт моряка, оформленный в соответствии с действующими требованиями, сертификат о прививке от желтой лихорадки;

9. сертификат о проверке на алкоголь и наркотики;

10. документ о прохождении подготовки по борьбе за живучесть судна и выживанию на море (первая помощь, выживание на море, использование спасательных средств, борьба с пожаром и водой);

11. контракт по оплате труда и срокам работы на судне;

12. документ о прохождении курса "Перевозка опасных грузов" - для КМ и СПКМ сухогрузных судов;

13. документ о прохождении тренажерного курса «Организация ходового мостика» - КМ, СПКМ (или все судоводители);

14. документ о прохождении тренажерного курса «Управление и маневрирование судна» - КМ и СПКМ;

15. документ о прохождении курса по оказанию первой помощи - для всего командного состава судов;

16. документ о прохождении углубленного курса по медицинской подготовке и медицинскому уходу - для помощника капитана, ответственного за оказание первой помощи и медицинский уход.

17. документ о наличии квалификации "специалист по спасательным шлюпкам и плотам" - рядовой состав.

 

Дополнительно, для направляемых на специальные суда:

1. документ о прохождении курса танкерной безопасности - все лица, направляемые на танкер или ОБО;

2. документ о прохождении углубленной подготовки по танкерной безопасности - командный состав и лица, ответственные за проведение технологических операций и обеспечение безопасности на танкерах и ОБО;

3. свидетельство на право работать с системой мойки танков сырой нефтью (МСН) и с Системой инертных газов (СИГ) - КМ, CIIKM, СТМ, второй механик, донкерман на танкерах и ОБО;

4. свидетельство на право работать с Системой улавливания и подачи на берег газов из нефтяных танков во время их налива - КМ, СПКМ, СТМ, второй механик, донкерман на танкерах и ОБО, оборудованных такой системой;

5. документ о прохождении курса "Безопасность на танкерах-химовозах" (весь экипаж) и об углубленной подготовке по безопасности на танкерах-химовозах (командный состав и лица, ответственные за проведение технологических операций и обеспечение безопасности) на танкерах, способных перевозить химические грузы;

6. документ о прохождении курса "Безопасность судов с горизонтальным способом грузовых операций" (Безопасность на ро-ро") - для всего экипажа, и об углубленной подготовке по "Безопасности на ро-ро" - для командного состава;

7. документ о прохождении курса "Подготовка экипажей пассажирских судов" (для всего экипажа) и об углубленной подготовке - для командного состава.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Пользовательский поиск

Думаю, никто не будет спорить о пользе гречки. И достоинство - это совсем недорогой продукт.

Парусные супер-яхты

Научные суда

   

Карта сайта