matador_3.jpg

Спасательный жилет на человекеПервая проблема, встающая при кораблекрушении - паника. Расчёты показывают, что вероятность спасения при организованном оставлении судна выше панического от 4 до 47 раз (в зависимости от спасательного плавсредства).

Решение об оставлении принимает только капитан.

Посадка в шлюпки и на плоты производится только по его команде.

Среди предварительных мер защиты пассажиру следует хорошо запомнить дорогу из своей каюты к спасательным шлюпкам на верхнюю палубу,а также расположение спасательных жилетов и спасательных кругов).

Во время катастрофы ориентироваться очень трудно, особенно при задымлении и крене судна.

 

Судно терпит кораблекрушение

Кораблекрушение судна

На шлюпках в первую очередь предоставляются места женщинам, детям, раненым и старикам. Разрешается брать с собой: документы, спички или зажигалку, одеяло, личные лекарства, деньги. Все другие предметы и личные вещи брать с собой запрещено. Капитан покидаёт судно последним.

 

Крушение Титаника

Титаник после столкновения с айсбергом

 

При высадке с судна:

- надеть побольше одежды (даже в теплое время года), включая перчатки, берет, сверху защитный костюм из водонепроницаемой ткани;

- правильно надеть спасательный жилет;

- по возможности высадиться сухим;

- если вынуждены прыгать, то желательно с высоты не более 5 метров, закрыв рот и нос одной рукой, второй крепко держась за жилет;

- как можно быстрее удалится от тонущего судна - при его погружении образуется водоворот;

- так как в воде с каждым движением увеличиваются потери тепла, плыть следует только к спасательному средству;

- если позволяют обстоятельства, погрузить одеяла и дополнительные одежды, аварийное радио, дополнительную питьевую воду.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Пользовательский поиск

Парусные супер-яхты

Научные суда

Морские программы

   

Карта сайта