konteynerovoz_nyk_furano.jpg

Ночное несение вахты на морском транспортеСвободные профсоюзы Великобритании начали кампанию, целью которой является приведение страны в соответствие с общеевропейскими стандартами продолжительности рабочего времени.

Согласно данным британской службы расследований аварий на море (МАШ), основными причинами инцидентов на море остаются факторы усталости и несоответствующего укомплектования экипажей.

«Анахронизмом для 21 века является тот факт, что морякам приходится фальсифицировать свои ведомости по заработной плате для того, чтобы доказать, что они работают только 98 часов в неделю.

А многие из этих людей работают всю неделю подряд, без перерыва в течение четырех-девяти месяцев, - отметил главный инспектор Стивен Майер. - Более всего нашу озабоченность вызывает тот факт, что на большом количестве сухогрузов, работающих на коротком плече, обязанности по вахтенной службе ложатся на плечи только капитана и всего одного помощника».

Таким образом, им приходится работать 84 часа в неделю только на мостике, не говоря уже о рутинной бумажной работе и т.д. В связи с чем реальная занятость на рабочем месте увеличивается в несколько десятков раз.

У инспекторов организации, проанализировавших 1600 происшествий, случившихся в течение последних 10 лет, не возникает сомнений в том,что «основной причиной столкновений и посадок на мель являются такие факторы как усталость и ненадлежащая укомплектованность экипажей».

Так же не вызывает сомнений то, что судно, которое управляется капитаном и старшим помощником, меняющимися через каждые 6 часов, это готовый объект для катастроф. Такая практика широко распространена в каботажном судоходстве, где в темное время суток на мостике зачастую вообще не ведется вахтенное наблюдение. Вывод один - срочное наступление на усталость.

Республика, транспорт. N26 за 6 сентября 2005 г.

 

VK

Парусные супер-яхты

Научные суда

   

Карта сайта