molnija_v_okeane.jpg

Балкер BERGE NEBLINA под погрузкой

Правило 1. Определения

Для целей данной главы, если специально не предусмотрено иное:

1 Международный кодекс по управлению безопасностью (МКУБ) означает "Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения", принятый Организацией резолюцией А.741(18), с поправками, которые могут быть внесены Организацией, при условии что такие поправки принимаются, вступают в силу и действуют в соответствии с положениями статьи VIII настоящей Конвенции, касающимися процедур принятия поправок, применимых к Приложению, за исключением его главы I.

2 Компания означает собственника судна или любую другую организацию, или лицо, такое как управляющий или фрахтователь по бер-боут-чартеру, которые приняли на себя ответственность за эксплуатацию судна от собственника судна и которые, при этом, согласились принять на себя все обязанности и всю ответственность, возлагаемые Международным кодексом по управлению безопасностью.

3 Нефтяной танкер означает нефтяной танкер, определенный в правиле II-1/2.22.

4 Танкер-химовоз означает танкер-химовоз, определенный в правиле VII/8.2.

5 Газовоз означает газовоз, определенный в правиле VII/11.2.

6 Навалочное судно означает судно, в конструкцию которого обычно входят одна палуба, бортовые подпалубные танки и бортовые скуловые танки в грузовых помещениях и которое предназначено преимущественно для перевозки навалочных грузов и включает такие типы судов, как рудовозы и комбинированные суда.

7 Морская передвижная буровая установка (ПБУ) означает судно, способное производить буровые операции по разведке или разработке ресурсов недр морского дня, таких как жидкие или газообразные углеводороды, сера или соль.

8 Высокоскоростное судно означает судно, определенное в правиле Х/1.

 

Правило 2. Применение

1 Данная глава применяется к следующим судам, независимо от даты постройки:

.1 пассажирским судам, включая пассажирские высокоскоростные суда, - не позднее 1 июля 1998 года;

.2 нефтяным танкерам, танкерам-химовозам, газовозам, навалочным судам и грузовым высокоскоростным судам валовой вместимостью 500 и более - не позднее 1 июля 1998 года; и

.3 другим грузовым судам и морским передвижным буровым установкам валовой вместимостью 500 и более - не позднее 1 июля 2002 года.

2 Данная глава не применяется к государственным судам, эксплуатируемым в некоммерческих целях.

 

Правило 3. Требования по управлению безопасностью

1 Компания и судно должны отвечать требованиям Международного кодекса по управлению безопасностью. Для целей данного правила требования Кодекса считаются обязательными.

2 Судно эксплуатируется компанией, имеющей Документ о соответствии, упомянутый в правиле 4.

 

Правило 4. Освидетельствование

Высокоскоростное судно Blue Daddy с винтами от Eliche Radice1 Документ о соответствии выдается каждой компании, отвечающей требованиям Международного кодекса по управлению безопасностью. Этот документ выдается Администрацией; организацией, признанной Администрацией; или, по просьбе Администрации, другим Договаривающимся правительством.

2 Экземпляр Документа о соответствии находится на судне, с тем чтобы капитан мог бы представить его, по требованию, для проверки.

3 Свидетельство, именуемое Свидетельством об управлении безопасностью, выдается каждому судну Администрацией или организацией, признанной Администрацией. Администрация или признанная ею организация, до выдачи Свидетельства об управлении безопасностью, проверяет, соответствуют ли одобренной системе управления безопасностью действия компании и ее методы управления на судне.

 

Правило 5. Поддержание состояния системы

Состояние системы управления безопасностью поддерживается в соответствии с положениями Международного кодекса по управлению безопасностью.

 

Правило 6. Проверка и контроль*

________________

* См. "Пересмотренное руководство по внедрению Международного кодекса по управлению безопасностью Администрации", принятое резолюцией А.1071(28) Организации.

1 Администрация или другое Договаривающееся правительство, по просьбе Администрации, или организация, признанная Администрацией, должны периодически проверять надлежащую работу судовой системы управления безопасностью.

2 Судно, которое должно иметь свидетельство, выданное в соответствии с положениями правила 4.3, подлежит контролю в соответствии с положениями правила XI-1/4. Для этой цели такое свидетельство должно рассматриваться как свидетельство, выданное согласно правилу I/12 или I/13.

 
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Пользовательский поиск

Парусные супер-яхты

Научные суда

   

Карта сайта