ore_shandong.jpg

Плохая видимость с суднаУстановить безопасную скорость в соответствии с МППСС-72.

Включить ходовые огни.

Вызвать второго вахтенного матроса.

Включить радиолокатор, вести радиолокационную прокладку и наблюдение.

Подавать туманные сигналы согласно МППСС-72.

Перейти на ручное управление рулем.

Доложить капитану.

Поставить вахтенного механика у пульта управления главным двигателем.

Включить радиостанцию УКВ на 16-м или другом канале, установленном для данного района.

Усилить слуховое и визуальное наблюдение, выставить на бак впередсмотрящего, проинструктировав его о способе связи с мостиком.

При плавании вблизи берегов уточнить место судна.

Использовать САРП для обеспечения навигационной безопасности судна,приняв на автосопровождение неподвижный радиолокационный ориентир с известными координатами.

При наличии встречных судов с помощью САРП определить время и дистанцию кратчайшего сближения, заблаговременно проиграть маневр на расхождение, доложить капитану.

Если возникают сомнения относительно места судна, использовать возможность постановки его на якорь.

Задраить водонепроницаемые закрытия.

Сличить показания часов в ходовой рубке и в машинном отделении, сделать отметки на лентах курсографа и реверсографа.

Записать в судовом журнале о времени ухудшения видимости, ориентировочной оценке дальности видимости и принятых мерах безопасности.

 

VK

Парусные супер-яхты

Научные суда

   

Карта сайта