tanker_baizo.jpg

Ходовой мостик на суднеПерейти на ручное управление рулем.

Проверить и задать рулевому курс по магнитному компасу.

Сообщить вахтенному механику.

Доложить капитану.

Вызвать специалиста, ответственного за работу электронавигационных приборов (ЭНП).

Сделать отметку на курсограмме.

Сделать запись в судовом журнале.

При плавании учитывать влияние отказа ГК на другие навигационные приборы (радиолокатор, приемоиндикатор спутниковой навигационной системы, радиопеленгатор и т. д.).

Проверить исправность и чистоту оптической передачи магнитного компаса, работу дистанционных электрических передач.

Использовать любую возможность для определения поправки магнитного компаса, особенно после изменения курса.

 

VK

Парусные супер-яхты

Научные суда

   

Карта сайта