tanker_duth_navigator.jpg


Балкер SANKO REJOICEСведения о гарантированных глубинах, проходной осадке, обязательном минимальном навигационном запасе приводятся в портовых правилах, обязательных постановлениях по порту, навигационных пособиях и справочниках (типа «Guide to Port Entry») и могут быть уточнены у лоцмана или администрации порта.

Точное знание проходной осадки позволяет максимально использовать грузоподъемность судна, т.е. Получить ощутимый экономический эффект.

Однако чрезмерное уменьшение запаса под килем повышает риск касания грунта или посадки на мель, убытки от которых, как правило, в несколько раз превышают доход от перевозки дополнительного груза. Поэтому предельная осадка, по которую загружается судно, должна быть тщательно обоснована.

В общем случае при заданной скорости движения допустимую осадку судна dдоп. можно определить выражением:

Формула определения допустимой осадки судна

где

Нгл - глубина, м;

D dv - скоростное проседание, м;

D dн.з. - навигационный запас, м;

D dв - волновой запас, м;

D dкр - увеличение осадки от крена, м;

D dпл - изменение осадки при изменении плотности воды, м.

 

Для нахождения величины D dv используется заданное значение осадки судна d, что практически, не влияет на результат.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку “Отправить” Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Пользовательский поиск

VK
FB
G+

Парусные супер-яхты

Научные суда

   

Карта сайта