balkeri_v_portu.jpg


Обесточенный круизный лайнер Costa AllegraПерейти на ручное управление рулем и проверить его работу при подаче электропитания от аварийного дизель-генератора (АДГ). При необходимости перейти на аварийное управление рулем из румпельного отделения.

Доложить капитану.

Вызвать боцмана на бак.

Приготовить якоря к отдаче.

Переключить электропитание всех навигационных огней на аварийное.

Поднять два черных шара или включить два красных огня в соответствии с МППСС-72, Правило 27 (а), (i), (ii).

В случае ограниченной видимости начать подавать звуковые сигналы согласно МППСС-72, Правило 35 (д).

Если судно находится в зоне действия поста регулирования движения, оповестить по УКВ-СВЯЗИ все суда.

При наличии достаточной инерции направить судно в сторону от близлежащих опасностей или пути другого судна к возможному месту постановки на якорь.

Оповестить пост регулирования.

Уточнить место судна.

Определить наличие и направление дрейфа судна. Включить эхолот и РЛС.

Приготовиться ручным лотом сделать замеры глубины.

В случае дрейфа судна к опасному мелководью с разрешения капитана принять меры по созданию крена судна на тот борт, которым предположительно судно сядет на мель и, по возможности, начать перекачку топлива из междудонных танков в подвесные.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку “Отправить” Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Пользовательский поиск

VK
FB
G+

Парусные супер-яхты

Научные суда

   

Карта сайта