plavkrani.jpg

Речной танкер ArgononГолландские внутренние судоходные компании VEKA Group и Deen Shipping B.V. совместно разрабатывают малотоннажный танкер для транспортировки сжиженного метана по внутренним водоемам.

Это – первый серьезный шаг на пути организации водных газовых коридоров, включающих среди прочего бункеровочную инфраструктуру.

Разрабатываемый танкер по начальному проекту должен иметь длину 86 метров, ширину – 10,5 метров (она позволит проводить суда до Базеля в Швейцарии), объем перевозимого СПГ: от 2250 до 3000 м3.

Танкер предполагается оборудовать двумя силовыми установками: главная, работающая на природном газе, мощностью 3285 кВт и вспомогательная, использующая дизельное топливо, мощностью 1500 кВт. Криогенные емкости должны обеспечить испарение не более чем 0,2% СПГ. Пары при этом будут использованы в качестве топливного газа для газового двигателя и генератора.

Пока на территории Нидерландов действует только один терминал для приема СПГ: GATE на Маасвлакте под Роттердамом. Однако в ближайшие годы ожидается появление малотоннажных терминалов на Рейне и Дунае. Вот тут-то и должны пригодиться танкеры VEKA. Эта компания уже имеет опыт строительства подобных судов. VEKA построила первый морской танкер СПГ, который работает на жидком метане - Pioneer Knutsen. А компания Deen Shipping эксплуатирует первый танкер на СПГ для внутренних вод: Argonon. Желающих внедрять такую технику на реках России пока не нашлось.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Пользовательский поиск

Парусные супер-яхты

Научные суда

   

Карта сайта