balker_shandong_hai_tong.jpg

Арктический челночный танкерТри танкера усиленного ледового класса ОАО «Совкомфлот», работая с 2008 года на проекте «Варандей», ни разу не воспользовались услугами ледокольного сопровождения.

Как передает корреспондент CrewingBizUa, об этом в ходе 2-го Международного арктического форума «Арктика – территория диалога» сообщил заместитель генерального директора ОАО «Совкомфлот» Евгений Амбросов. «Три наших танкера сегодня на регулярной основе задействованы в перевозке нефти из Варандея, - пояснил Амбросов.

- Эта работа показывает, что найдены интересные технологические решения, которые были применены при проектировании и строительстве этих танкеров.

Могу отметить, что за 3 года работы этих танкеров на перевозках нефти из Варандея в Мурманск при достаточно тяжелых ледовых условиях наши танкеры ни разу не воспользовались услугами ледокола».

По словам Амбросова, за 3 года судами «Совкомфлота» общий объем перевозки нефти из Варандея превысил 18 млн тонн. Проект «Варандей» (Российская Федерация) – система добычи и морской транспортировки сырой нефти в Арктическом регионе России.

 Проект Варандей lightbox[1000 500]Проект Варандей  

Оператором проекта является ООО «Нарьянмарнефтегаз» - совместное предприятие ОАО «Лукойл» и «ConocoPhillips». Проект подразумевает разработку Тимано-Печерского и других соседних нефтяных месторождений, а также эксплуатацию экспортного терминала, расположенного в районе пос. Варандей, в Баренцевом и Печорском морях.

Группа компаний ОАО «Совкомфлот» построила три специализированных челночных танкера усиленного ледового класса дедвейтом 70 тыс. тонн на верфи Samsung Heavy Industries (Республика Корея).

 

Корма танкера Василий Динков

Корма танкера Василий Динков

Суда были зафрахтованы ООО «Нарьянмарнефтегаз» по условиям долгосрочного тайм-чартера для морской перевозки сырой нефти с месторождения Варандей. Отгрузка нефти с терминала началась в июне 2008 года.

 

VK

Парусные супер-яхты

Научные суда

   

Карта сайта