14 октября 2011 года восемь судов из 10 многоцелевых сухогрузов в соответствии с проектом РСД - 44 для Волжской cудоходной компании были спущены на воду в верфи Навашино (Нижегородская область).
Судно назвали "Капитаном Юровым". Шесть теплоходов этого проекта уже работают по внутренними водным путям России, седьмое судно "Капитан Афанасьев" в настоящее время проходит испытания на Судоверфи Окская.
Сухогрузы РСД-44 пригодны для перевозки навалочных, генеральных грузов и контейнеров, и заменят суда предыдущих серий "Волга-Дон".
Новые суда имеют приоритет над предыдущими проектами судов в эффективности, экологичности, экономической эффективности и удобства для экипажа.
Дедвейт судов построенных по проекту РСД-44 составляет 5,5 тыс. тонн, что на 500 тонн больше,чем у навалочных судов Волго-Дон проекта прошлого века . Общая высота новых судов, в два раза меньше и составляет лишь 8 метров.
Это позволит судам, беcпрепятственно проходить под мостами в Российских городах, не поднимая их, что позволит сократить время доставки грузов. Суда будут максимально автоматизированы и оснащены современными рулевым управлением, что позволит увеличить маневренность и управление судна.
Все навалочных судов этой серии были названы капитанами,в честь тех кто погиб в Сталинградской битве.