sudno_seven_viking.jpg


Лайнер Oasis of the Seas выходит с порта10 июня 2009 - в Турку, Финляндия, вышел на ходовые испытания крупнейший в мире круизный лайнер Oasis of the Seas компании Royal Caribbean, над лайнером аэростат, который возможно станет еще одним аттракционом этого нового чуда света, а возможно и нет, испытания покажут.

Ходовые испытания нового круизного гиганта Oasis of the Seas стали сами по себе зрелищем, но особое внимание уделялось аэростату над лайнером – народ поначалу не понял, зачем он там болтается.

Не то какие-то наблюдения с него ведутся, не то это новое необычное развлечение для будущих пассажиров. Выяснилось, что аэростат действительно, должен был стать одной из новинок Oasis of the Seas, но испытания провалились, аэростат оторвался и позже упал в воду, откуда его с большим трудом вытащили.

Собственно говоря, строители и заказчик Royal Caribbean потому и молчали, что не знали, как эта новая невиданная в истории пассажирского флота игрушка себя поведет. Повела как видим капризно, и сможет ли Oasis of the Seas среди прочих чудес похвастать аэростатом, пока неизвестно. Сами же испытания прошли очень хорошо, лайнер отвечает всем требованиям и показал себя по первым результатам отличным мореходом.

Самое большое пассажирское судно в истории человечества спущено на воду 23 ноября 2008 - Oasis of the Seas выходит из сухого дока, работы завершены на 65%, срок сдачи судна – конец следующего года, в декабре 2009 Oasis of the Seas совершит свой первый рейс в Форт Лодердейл, Флорида. Гигантский лайнер строится на врефях в Турку, Финляндия, заказчик Royal Carribean.

 

Лайнер Oasis of the Seas в доке

Лайнер Oasis of the Seas в доке

При водоизмещении 220000 тонн, длине 368 метров и высоте 74 метра лайнер будет брать на борт более 6000 пассажиров, их будет обслуживать более 2000 человек экипажа. Oasis of the Seas станет самым большим плавучим чудом света, говорят в компании.

Чудес там действительно, хватает. Это например, амфитеатр на 750 мест на корме, где по вечерам будут проводиться выступления или состязания акробатов, синхронного плавания, водного балета, в то время как по одной из стен амфитеатра, исполненной в виде стены для скалолазания повышенной трудности, будут карабкаться скалолазы.

Повшенное внимание всех любителей круиза вызывает и знаменитый до своего появления на свет променад лайнера, исполненный в виде Центрального Парка Нью-Йорка, и кстати на этом сходство с Нью-Йорком не кончается, часть кают из разряда роскошных будет сделана по образцу двухуровневых пентхаузов Большого Яблока.

Oasis of the Seas на 40% больше крупнейших на сегодня лайнеров класса Freedom, площадь коврового покрытия составит 22 акра, вес воды в заполненных бассейнах гиганта составит 2300 тонн, в сутки пассажиры будут потреблять 50 тонн льда, длина судна равна четырем футбольным полям, но все-таки главным чудом пока считается променад.

Это будет открывающаяся палуба длиной около 100 метров, с живыми деревьями и другими растениями, с собственным микро-климатом.

 

Лайнер Oasis of the Seas перед спуском

Лайнер Oasis of the Seas перед спуском

 

 

Винт лайнера Oasis of the Seas

Винт лайнера Oasis of the Seas

 

 

Спуск лайнера Oasis of the Seas

Спуск лайнера Oasis of the Seas

 

 

Корма лайнера Oasis of the Seas

Корма лайнера Oasis of the Seas

Royal Caribbean Cruises поделилась секретами нового супер лайнера класса Genesis, под именем Oasis of the Seas, который строится в настоящее время на верфях Aker Yards в Финляндии, и будет готов осенью следующего года. Новинки и чудеса нового чуда света давно уже будоражат круизную общественность, и вот наконец, ей позволили одним глазком посмотреть, что же это такое будет.

И даже подкинули пару рисунков проекта новой фантазии Royal Caribbean. Это действительно, очень интересно и вызывает охи и ахи, но как сказал один из директоров Royal Caribbean Ричард Фэйн, «Вау, о-о-о, ого, оп-с и прочие восторги и удивления – это как раз и есть то, к чему мы стремимся. Наша цель – сделать так, чтобы наши клиенты восторженно кричали».

И кричать, видимо, будут. На этот раз изобретательная Royal Caribbean решила перенести на палубы строящегося гиганта ни много, ни мало – знаменитый Центральный Парк Central Park Нью-Йорка! Центральный Парк на лайнере займет место размером с футбольное поле, там будет множество растений и тенистых уголков, тропинок для прогулок, ресторанов и магазинов-бутиков. На рисунках видно окружение парка – это балконы кают с видом на парк. Парк разместится на пяти палубах, с Палубы 8 до Палубы 16.

Всего на лайнере будет размещено 7 мест, подобных Центральному Парку – т.н. «окрестностей - neighborhoods», что можно понимать, как некие городские районы, со своими жильцами и своими достопримечательностями.

 

Лайнер Oasis of the Seas в открытом море

Лайнер Oasis of the Seas в открытом море

 

 

Палуба лайнера Oasis of the Seas

Палуба лайнера Oasis of the Seas

 

 

Каюта лайнера Oasis of the Seas

Каюта лайнера Oasis of the Seas

Вообще-то Royal Caribbean планировала держать все это в секрете как можно дольше, желательно до первого рейса, но решила разгласить одну из тайн, так как вряд ли удалось бы скрывать ее и дальше.

Дело в том, что виды строящегося лайнера сверху позволяют рассмотреть Парк и прочие относящиеся к нему детали. Настырный журналист или просто любитель, может понаделать кучу фотографий с самолета или вертолета, и опубликовать их со своими догадками и комментариями. Так уж лучше самим признаться, решили в Royal Caribbean.

Всякими зелеными площадками и лужайками, живыми деревьями, лайнеры давно уже не удивишь, но Центральный Парк на Genesis будет чем-то совршенно особенным.

- в Парк будут выходит балконы с 254 кают и окна с 80 кают-люкс, а так как Парк будет открытым, это значит, что часть кают, расположенных внутри, будет все равно иметь доступ к внешнему пространству;

- в Парке разместятся бутики, торгующие в основном произведениями искусства, а также портретная студия;

- в Парке разместятся 7 ресторанов, кафе и баров, со столиками внутри и снаружи, а также бар выдержанных вин. Бар Canopy Bar разместится под стеклянным сводом, а бар Rising Tide разместится на платформе-лифте и будет двигаться ввер-вниз, он станет первым подвижным баром на судах;

- вечером в Парке будут устраиваться различные развлечения – живые концерты, уличные представления, карнавалы и т.п.

В Парке будет несколько различных зеленых парков, Pergola Garden – растительный мир Карибов; Sculpture Garden – растения, оформленные лучшими садовниками мира в виде скульптур, Chess Garden – парк игры гигантскими шахматами. Для желающих будут проводиться лекции и уроки по садоводству. Кроме того, в Парке будут просто деревья и аллеи, а также стены, заросщие плющем и виноградной лозой.

 

Некоторые данные:

Royal Caribbean будет строить второй лайнер класса Genesis, первый уже строится, готовность осенью 2009, второй будет сдан в августе 2010. Класс Genesis, это самое большое пассажирское судно, когда-либо построенное человечеством – валовая вместимость 220000 брутто-тонн, вместимость 5400 пассажиров.

Валовая вместимость крупнейших на сегодня лайнеров мира класса Freedom составляет 154407 брутто-тонн, 4370 пассажиров. Как будут названы эти гиганты, пока неизвестно, известно лишь, что как правило, имена лайнеров Royal Caribbean заканчиваются на of the seas. Стоимость гиганта – 1.2 миллиарда долларов, или 260 тысяч долларов за койко-место.

Лайнер строится на верфях Aker Yards в Финляндии. Royal Caribbean Cruises Ltd. оперирует флотом компаний Royal Caribbean International, Celebrity Cruises, и Pullmantur, итого 34 лайнера в ходу и 6 в постройке.

Винты для этого гиганта изготовит российский завод - ОАО «Балтийский завод»

ОАО «Балтийский завод» завершило изготовление первого гребного винта, предназначенного для самого большого в мире океанского круизного лайнера Genesis. Судно длиной 360 метров строит норвежская компания Aker Yards на своей верфи в Финляндии. Балтийский завод оснастит лайнер двумя винтами. Диаметр каждого изделия – более 6 метров.

Контракты на изготовление винтов для круизных лайнеров Genesis, Super Star Libra, Celebrity и Hall, строящихся на финской верфи, ОАО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург) и ФГУП «Звездочка» (г.Северодвинск) заключили в 2007 году.

Согласно условиям соглашений, петербургское предприятие до конца текущего года поставит заказчику несколько десятков комплектов лопастей, ступиц и обтекателей, а также комплекты ЗИП для винтов. Стоимость контрактов составляет более 10 млн евро.

Балтийский завод – единственный в России производитель крупных гребных винтов (весом до 70т., диаметром – до 8м.) из бронз и латуни. Предприятие изготавливает современные винты для всех типов военных кораблей и подлодок; крупнотоннажных танкеров и балкеров; атомных и дизель-электрических ледоколов; контейнеровозов и пассажирских судов; малых каботажных, речных и прогулочных судов; быстроходных судов и катеров.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку “Отправить” Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Пользовательский поиск

VK
FB
G+
TW

Парусные супер-яхты

Научные суда

   

Карта сайта