CMA CGM, Maersk и Hyundai сокращают сообщение на своих линиях между портами Китая и Южной Кореи и Восточным побережьем США через Панамский канал с 27 сентября. Сами линии объясняют принятие этого совместного решения необходимостью рационализации существующих услуг в соответствии с упавшим спросом со стороны грузовладельцев.
В настоящий момент у данных компаний на маршрутах между портами Нинбо, Шанхай, Циндао (все – КНР), Бусан (Южная Корея) и Саванна, Нью-Йорка и Майами (все – США) работают по согласованным графикам 8 судов вместимостью по 5100 TEU каждое. В дальнейшем линии намерены работать с восточными портами США либо самостоятельно, либо через контрагентов.
Вице-президент сообщения с Северной Америкой CMA CGM Жан-Филипп Тено отметил, что вышеназванная мера позволит привести предложение на перевозки в соответствие с фактическим спросом на них, наблюдаемым на азиатско-американском направлении с начала этого года.
«Данная мера является временной», – добавил он.