parom_grande_togo.jpg

Контейнеровоз MAERSK KOLKATA в РоттердамеПо подсчетам Drewry, в 2009 г. сокращение бюджетируемых расходов (в т.ч. и за счет вывода судов из чартеров) должно принести контейнерным операторам экономию в размере $35 млрд.

Однако, доходы за тот же период снизятся на $55 млрд., т.к. в этом году ставки на перевозки контейнеров упадут в среднем на 15%, т.е. до уровня 90-х гг.

Главной причиной подобного положения являются избыточные поставки нового контейнерного тоннажа на фоне резко сократившихся объемов перевозок.

Несмотря на то, что за последние 8 месяцев на суда-контейнеровозы не было размещено ни одного заказа, «благодаря» контрактам предыдущих лет мировой портфель заказов, по данным Clarkson, по-прежнему превышает тысячу единиц и состоит из 1046 судов суммарной вместимостью 5,53 млн. TEU или 44,1% действующего флота. Бизнес-портал

Вместимость мирового контейнерного флота, по данным Drewry, увеличится в этом году на 8%, а в следующем - на 10%.

Это означает весьма глубокий дисбаланс между спросом и предложением.

Но, несмотря на сегодняшнюю потерю объемов переработки контейнеров, в прессе все чаще и чаще появляются сообщения о вводе в эксплуатацию либо начале строительства новых контейнерных мощностей по всему миру.

 

VK

Парусные супер-яхты

Научные суда

   

Карта сайта