sudno_mstislav_keldish.jpg

Научное судно Академик Немчинов в Мраморном мореНаучно-исследовательское судно усиленного ледового класса.

Судовладелец: Севморнефтегеофизика.

Порт приписки: Мурманск.

Флаг: Россия.

В 1997 году НИС "Академик Немчинов" был существенно модернизирован и переоснащен совместно с Geco-Prakla для работ 3D.

С начала 90-х годов и по настоящее время, СМНГ вкладывает значительные инвестиции в модернизацию и переоснащение своего флота.

Все наши суда оборудованы современными навигационно-геофизическими комплексами, включающими в себя 24-х битовые цифровые системы, позволяющие выполнять сейсмические исследования 2D и 3D.

Стандартными источниками являются пневматические пушки G-Guns, Bolt LL, Sleeve Gun. Пневматические источники, установленные на НИС "Академик Немчинов" и НИС "Академик Шатский" соответствуют высоким мировым стандартам (общий объем до 9000 cu in).

Лидирующая в мировой отрасли интегральная навигационная система SPECTRA компании Concept установлена на четырёх судах - НИС "Академик Немчинов" , НИС "Академик Лазарев", НИС "Профессор Полшков", НИС "Академик Шатский".

На НИС "Профессор Рябинкин" и НИС "Искатель-5" установлена интегральная навигационная система РГП-2Д, разработанная специалистами СМНГ. На борту всех судов проводится контроль качества и обработка полученных сейсмических данных на рабочих станциях SGI Origin 2000, IBM RISC 6000, Sun ULTRA and Sun SPARC с программным обеспечением ProMax 2D/3D.

В 2005 году НИС "Академик Немчинов" оснащено приеморегистрирующей системой компании Sercel, включающей в себя регистрирующую станцию Seal Digital System 24 bit и сейсмические цифровые косы Seal Fluid digital streamers (4 x 6000м).

 

Технические спецификации:

Название судна: Академик Немчинов, проект В-93.

Год постройки: Верфь Varskego, Щецин, Польша - 1988.

Переоборудование: Верфь Tyne Tees, Ньюкасл, Англия - 1997.

Классификация: KM*YL 1A2.

Регистрационный номер: PC 873946.

IMO: 840 90 32.

Позывной: UETM.

GMDSS: Sailor Compact 2000.

Inmarsat: телефон: 870 327 302 941 ; факс: 870 327 302 944.

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Inmarsat C: 427 300 325.

MMSI: 273 454 600.

V-SAT: 441224296186 ; +7 8152 69 10 34.

 

 

Основные характеристики:

Длина, ширина, осадка: 84,0 м x 14,8 м x 5,6 м.

Тоннаж: 3 224 GRT.

Грузоподъёмность: 1 438 тонн.

Главный двигатель: Zgoda-Sulzer 6ZL 40/48.

Винт: 1 variable pinch 225 об/мин.

Вспомогательный двигатель: 2 x 8AL 20/24.

Подруль: Zamech N 1.3 - 220 кВт.

Крейсерская скорость: 12 узлов.

Дальность: 12 000 миль.

Запас воды: 200 тонн.

Опреснитель: 8 тонн/сутки.

Запас топлива: 600 тонн.

Расход топлива: 10 т переход ; 13 т в работе.

Автономность: 60 дней.

Кран: HSBC-80 (SWL 6,5 тонн).

Система распознавания АИС: Seatex 100R.

Связь УКВ c ЦИВ: Sailor Rt 2048 / GX2310.

Связь ПВ/КВ: Sailor T2000.

Радар: Kelvin Hughes Nucleus-5000 APRA-3см ; Kelvin Hughes Nucleus-6000 APRA-10см.

Автопилот: Robertson AP 9 MK3.

Компас: KMO-T.

Гирокомпас: Meridian.

Эхолот: NEL-M3B.

Индукционный лаг: Furuno DS-80.

Навтекс: Furuno NX-500.

GPS: Furuno GP-31.

Спасательная шлюпка: MP-800 SPRINGER.

Посадочные места: 56 мест.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Пользовательский поиск

Парусные супер-яхты

Научные суда

Морские программы

   

Карта сайта