suda_v_portu.jpg

Ремонт коррозионных повреждений на трубеНайдите заплату, соответствующую поверхности поврежденной трубы. Тщательно протрите соприкасающиеся поверхности, лучше абразивной бумагой.

Удалите заусенцы. Заплата не должна превышать необходимого размера, в противном случае будет трудно добиться достаточного накала под заплатой. Чем больше заплата, тем больше тепла требуется для внешней ее стороны, чтобы создать нужную температуру пайки в центре заплаты - это может привести к перегреву трубы.

Большие заплаты следует приваривать вольфрамовым электродом в среде инертного газа.

Покройте соединяемые поверхности флюсом. Используйте нейтральное или восстанови- тельное пламя с небольшим избытком ацетилена. Предварительный нагрев производите тщательно с хорошим распылением. Когда флюс начинает плавиться, значит достигнута нужная температура.

Каплю расплавленного электрода AG-60 равномерно распределите с помощью пламени по поверхности, остатки флюса следует удалить с помощью горячей воды и стальной щетки.

 

VK

Парусные супер-яхты

Научные суда

   

Карта сайта