sputniki_na_orbite.jpg


Балкер в MegalodonДо выхода в рейс оператор ГМССБ, выполняющий обеспечению радиосвязи в случае бедствия, должен:

  • Убедиться в том, что все радиооборудование, используемое в случае бедствия и безопасности и резервный источник энергии (аккумуляторные батареи), находятся в рабочем состоянии, и сделать соответствующую запись в Радиожурнале ГМССБ (Судовом журнале).
  • Проверить наличие всех документов, требуемых международными соглашениями и документов, требуемых согласно Приказа Минтранса № 79 от 30.06.98г. «Об утверждении и введении в действие Перечня документации по радиосвязи и электрорадионавигации, которую должны иметь на борту морские суда и суда смешанного (река - море) плавания, оснащенные оборудованием радиосвязи и радионавигации ГМССБ» Убедиться, что эти документы откорректированы в соответствии с поступившими дополнениями и изменениями и о любом несоответствии доложить капитану.
  • Сверить и установить показания часов по сигналам точного времени и сделать соответствующую запись в радиожурнале ГМССБ (Судовом журнале).
  • Обновить навигационные предупреждения и метеорологические сообщения для предполагаемого района плавания и, по требованию капитана, ля других районов; принятые сообщения передать капитану.

Функциональные обязанности вахтенного ОПЕРАТОРА ГМССБ

При нахождении судна в море вахтенный оператор ГМССБ должен:

- Осуществлять непрерывное наблюдение за вызовами на международных частотах бедствия и безопасности с использованием устройства ЦИВ.

- Обеспечивать автоматический Прием метеорологических и навигационных предупреждений, а также другой срочной информации, передаваемой на суда.

- Приняв от любого вызов бедствия, сообщение о бедствии, срочности, безопасности, информировать капитана и, если необходимо, оператора ГМССБ, выполняющего функциональные обязанности по обеспечению радиосвязи в случае бедствия.

- Отмечать в Радиожурнале ГМССБ (Судовом журнале) факты подачи ложных сигналов бедствия, а также сигналы бедствия и сообщения о бедствии, принятые в виде твердых копий по системам NAVTEX, SafetyNet, NBDP или по системе спутниковой связи INMARSAT и подшивать их в конце Радиожурнала ГМССБ (Судового журнала) в хронологическом порядке.

- Проверять показания часов по сигналам точного времени не реже одного раза в сутки с записью в Радиожурнал ГМССБ (Судовой журнал)

- Записывать в Радиожурнале ГМССБ (Судовом журнале) местоположение судна и время его определения не менее одного раза в сутки.

- Передавать сообщения в соответствии с указаниями капитана.

- В случае прерывания связи с береговыми станциями, береговыми земными станциями или спутниками делать соответствующие записи в Радиожурнале ГМССБ (Судовом журнале)

- Записывать номера переданных и принятых сообщений в Радиожурнале ГМССБ (Судовом журнале)

- Прослушивать все передачи ТФЦ ЛИСТ, предусмотренные расписанием береговых станций, с которыми поддерживалась связь.

- По прибытию в порт вахтенный оператор ГМССБ должен, закрывая вахту, известить местную береговую станцию и станцию, на обслуживании которой он находится, о прибытии судна в порт и о прекращении работы станции

- С приходом в порт заземлить передающие антенны, если это предусмотрено конструкцией оборудования.

Функциональные обязанности радиоспециалиста ГМССБ, ответственного за техническое обслуживание средств радиосвязи и ЭРН

Радиоспециалист ГМССБ, ответственный за техническое обслуживание средств радиосвязи и ЭРН перед выходом в рейс должен:

- проверить правильность установки и подключения антенн - проверить исправность всего оборудования радиосвязи, электро-радионавигации и резервных источников питания и записать в Радиожурнал ГМССБ (Судовой журнал) о результатах этих проверок.

При нахождении судна в море Радиоспециалист ГМССБ, ответственный за техническое обслуживание средств радиосвязи и ЭРН должен осуществлять следующие обязательные проверки с записью в Радиожурнал ГМССБ (Судовой журнал) о результатах таких проверок:

ежедневно/DAILY test:

- проверку функционирования ЦИВ без излучения радиосигнала с использованием средств встроенного контроля;

- проверку зарядки аккумуляторных батарей;

- проверку принтеров на предмет наличия запаса бумаги и удовлетворительного состояния пишущих узлов.

еженедельно/WEEKLY test:

- проверку функционирования ЦИВ посредством тестового вызова береговой станции, если судно более одной недели находится вне зоны действия береговой станции, оборудованной ЦИВ, тестовый вызов должен быть произведен при первом удобном случае.

- проверку работоспособности носимых аварийных УКВ радиостанций спасательных средств;

- проверку зарядки аккумуляторных батарей;

- проверку принтеров на предмет наличия запаса бумаги и удовлетворительного состояния пишущих узлов.

ежемесячно/MONTHLY тест:

- проверку состояния аварийных, спутниковых аварийных радиобуев и радиолокационных ответчиков на предмет внешних повреждений (проверка работоспособности с использованием средств встроенного контроля, если имеются, без излучения радиосигнала в эфир)

- проверку состояния соединений всех аккумуляторных батарей, обеспечивающих подачу энергии к любой части радиоустановки, а также мест их размещения;

- проверка состояния антенн и изоляторов (с замерами сопротивления изоляции антенн.

- Следить за состоянием сменных источников питания, встроенных в оборудование радиосвязи и ЭРН.

- Осуществлять своевременную замену источников питания радиолокационных ответчиков и носимых аварийных УКВ радиостанций спасательных средств.

- Контролировать своевременную проверку устройств автоматического отделения АРБ и спутниковых АРБ.

- Отмечать в Радиожурнале ГМССБ (Судовом журнале) выходы из строя или серьезные ухудшения эксплуатационных характеристик оборудования.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку “Отправить” Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Пользовательский поиск

VK
FB
G+

Парусные супер-яхты

Научные суда

   

Карта сайта