orbita_sputnikov.jpg

Буй правой стороны на озере ЭриУСЛОВИЯ РЕТРАНСЛЯЦИИ

Станция подвижной или подвижной спутниковой службы, которая узнает, что подвижный объект терпит бедствие (например, приняв радиосигнал или осуществляя наблюдение), должна инициировать и ретранслировать сигнал тревоги в случае бедствия или ретранслировать вызов в случае бедствия от имени подвижного объекта, терпящего бедствие, если установлено, что применимо любое из следующих условий:

  • a) получен сигнал тревоги в случае бедствия или вызов в случае бедствия, который не подтверждается береговой станцией или другим судном в течение пяти минут
  • b) узнав, что подвижный объект, терпящий бедствие, иным образом не может или не способен осуществлять связь в случае бедствия, и капитан судна или иное лицо, ответственное за подвижный объект, не терпящий бедствия, считает, что необходима дополнительная помощь.
Ретрансляция сигнала в случае бедствия от имени терпящего бедствие подвижного объекта осуществляется в форме, соответствующей обстоятельствам, с использованием либо ретрансляции вызова в случае бедствия с помощью радиотелефонии; индивидуально адресованной ретрансляции сигнала тревоги в случае бедствия посредством ЦИВ; или приоритетного сообщения о бедствии с помощью судовой земной станции.

Однако судно не должно ретранслировать (Distress relay) сигнал тревоги в случае 6edcmeun(Distress alert) всем судам с помощью ЦИВ на частотах бедствия в полосах VHF или MF после приема сигнала тревоги в случае бедствия, переданного судном терпящим бедствие.

Форма ретрансляции радиотелефоном

Ретрансляция вызова в случае бедствия, осуществляемая по радиотелефону, имеет следующую форму:

  • сигнал бедствия MAYDAY RELAY, повторяемый три раза;
  • «ALL STATIONS» или название береговой станции, повторяемое три раза;
  • слова THIS IS;
  • название ретранслирующей станции, повторяемое три раза;
  • позывной сигнал или другой вид опознавания ретранслирующей станции;
  • MMSI (если первоначальный сигнал тревоги был передан с помощью ЦИВ) ретранслирующей станции (судна, не терпящего бедствия).

Этот вызов сопровождается сообщением о бедствии, в котором, насколько это возможно, повторяются сведения, содержащиеся в первоначальном сигнале тревоги или сообщении о бедствии. Если станция, терпящая бедствие, не может быть опознана, необходимо передать также сообщение о бедствии, используя для обозначения подвижного объекта, терпящего бедствие, такие термины, как, например, «неопознанный траулер».

Если на берегу вахта в режиме радиотелефонии не несется или имеются иные трудности при установлении устойчивой радиотелефонной связи в направлении судно-берег с соответствующей береговой станцией или MRCC, то в этом случае может быть установлен контакт путем осуществления индивидуальной ретрансляции сигнала тревоги в случае бедствия с помощью ЦИВ, адресованной исключительно этой станции, и с использованием надлежащих форматов вызова.

При сохраняющейся невозможности установления непосредственного контакта с береговой станцией или центром координации спасательных операций может быть целесообразно осуществить ретрансляцию вызова в случае бедствия по радиотелефону, адресованную всем судам или судам в определенном географическом районе.

Ретрансляция бедствия аппаратурой ЦИВ

Для ретрансляции сигнала бедствия в режиме ЦИВ оператор ГМССБ должен:

  • - настроить передатчик на аварийную частоту ЦИВ;
  • - выбрать адрес, как правило, конкретной береговой станции;
  • - если известно, ввести MMSI судна терпящего бедствие;
  • - последние координаты судна, если они известны;
  • - время определения координат(ЦТС) если оно известно;
  • - вид последующей связи; ретранслировать сигнал бедствия ЦИВ;
  • - ждать подтверждение приема ретранслированного сигнала бедствия ЦИВ.
Во время ожидания подтверждения приема ретранслированного сигнала бедствия ЦИВ, оператор должен подготовиться к ведению аварийного обмена:
настроить радиостанцию на требуемый режим работы (радиотелефония или радиотелекс) и на частоту аварийного обмена на том же частотном диапазоне, в котором была передана ретрансляция сигнала бедствия ЦИВ.
 

VK

Парусные супер-яхты

Научные суда

   

Карта сайта