sputnik.jpg

Танкер FRONT PAGE в порту МасслёйсВ раздел I заносятся краткие сведения о судне, некоторые данные о радиоустановках.

 

В раздел II заносятся данные о квалифицированном персонале. Отдельно указываются радиоспециалисты ГМССБ, ответственные за техническое обслуживание средств радиосвязи и ЭРН, и радиоспециалисты ГМССБ, ответственные за выполнение функциональных обязанностей по обеспечению радиосвязи в случае бедствия.

 

Раздел III включает в себя ежедневные записи (данный раздел ведется с копией).

В раздел III вносятся следующие сведения:

о начале каждых суток;

  • - О включении (при выходе судна из порта) и выключении (при заходе судна в порт) средств наблюдения за сигналами ЦИВ на международных частотах вызова и бедствия ГМССБ, с указанием выбранных частот;
  • - О приеме/сдаче вахтенных обязанностей по радиосвязи;
  • - О проверке времени не менее одного раза в сутки;
  • - О ежедневных, еженедельных, ежемесячных проверках оборудования (согласно Приложению А) с кратким описанием рабочего состояния оборудования (с указанием станции, с которой устанавливалась связь во время проверки в случае, если проверка производилась с излучением радиосигналов).
  • - О выходе из строя и вводе в эксплуатацию любого оборудования радиосвязи и ЭРН с уведомлением капитана судна;
  • вся информация, касающаяся сообщений о бедствии и срочности (эти записи также должны включать данные о судах, принимающих участие в аварийном радиообмене, их местонахождение). Сигналы бедствия и сообщения, относящиеся к бедствию, принятые в виде твердой копии по системам НАВТЕКС, РГВ, УБПЧ или спутникового телекса, должны быть отмечены в Радиожурнале и подшиты в конце Радиожурнала в хронологическом порядке.
  • Твердые копии прогнозов погоды и навигационных предупреждений подшиваются в отдельные папки, факт их приема должен быть отменен в Радиожурнале;
  • - Время связи с корреспондентом (время записывается четырехзначным числом с разрядностью 1 мин, часы отделяются от минут точкой, например: 12. 00);
  • - Пзывной сигнал корреспондента (или другой опознаватель);
  • - Частота (канал, спутник);

 

О важных событиях, касающихся радиосвязи, например:

а) выходы из строя или серьезные ухудшения эксплуатационно-технических характеристик оборудования;

б) прерывание связи с береговыми станциями, береговыми земными станциями или спутниками;

в) неблагоприятные условия распространения радиоволн, явившиеся причиной неприема обязательных сообщений;

г) серьезные нарушения процедуры радиообмена другими станциями;

д) факты подачи ложных сигналов бедствия;

е) любые значительные инциденты, касающиеся коммерческого обмена, такие, как:

  • разногласия в тарифах, не получение сообщений и т. п.; номера переданных и принятых сообщений;
  • о местонахождении судна и времени его определения не менее одного раза в сутки (местонахождение может быть указано привязкой к какой-либо географической точке, если она обозначена, либо указанием широты и долготы, например: 1200 UTC 7000 сев 03300 воет);
  • об инструктаже членов экипажа по использованию радиооборудования и процедур радиосвязи в случае бедствия и для обеспечения безопасности лицом, функциональной обязанностью которого является обеспечение радиосвязи в указанных случаях.
  • Приложение А содержит перечень обязательных проверок оборудования и резервных источников питания, результаты которых заносятся в Радиожурнал. Приложение Б содержит информацию о конкретных для данного судна сроках проверок в условиях берегового технического обслуживания и замене сменных источников питания, встроенных в радиооборудование.

 

Примечание:

Сведения, касающиеся приема/передачи информации должны быть внесены в Радиожурнал независимо от того, какие радиоустановки использовались для приема/передачи.

 

VK

Парусные супер-яхты

Научные суда

   

Карта сайта