sputnik_svjazi.jpg

Ходовой мостик судна Skandi ArcticСуда, находящиеся в море должны нести не прерывную вахту в соответствии с морским районом, в котором проходит плавание, и использовать следующие виды связи:

- VHF DSC Ch 70

- MF DSC (2187.5 kHz)

- HF DSC (8414.5 kHz) + еще хотя бы одну частоту диапазона HF на которой возможно установление связи хотя бы с одной БРС (CRS) в данное конкретное время суток.

- Конвенционным судам рекомендуется несение вахты на 13 канале VHF для обеспечения безопасности навигации своего судна.

 

Для приема информации MSI вахта несется

- NAVTEX

- Inmarsat С (или приемник РГВ/EGC)

- HFMSI

Примечание:

В морских районах АЗ и А4 несение вахты аппаратурой DSC должно осуществляться с целью приема - передачи аварийных вызовов для или от ближайших судов.

 

Некоторая полезная информация

F3E/G3E simplex

F3E/G3E duplex

J3E/SSB Tel

H3E/Am Tel.

 

F1B/J2B FEC

F1B/J2B ARQ

F1C/F2C/F3C

Data

УКВ телефония, симплекс.

УКВ телефония, дуплекс.

ПВ/КВ однополосная телефония.

ПВ/КВ однополосная телефония с полной несущей. К использованию запрещена.

ПВ/КВ радиотелекс, режим без обратной связи.

ПВ/КВ радиотелекс.

Режим факсимиле.

Режим передачи данных.

- Время работы АРБ/EPIRB - 48ч

- Время работы SART - 96ч

- Время работы VHF радиостанции -8 ч при цикле 1 : 9

- Время доставки сообщения КОСПАС-SARSAT - Почти мгновенно (геостационарная система); и 1 -2 часа (низкоорбитальная система)

- Точность определения координат EPIRB - 5км (406 МГц)

- Дальность обнаружения SART - 5nm -судном; 30nm -самолет /вертолет (1000м высота)

- Дальность обнаружения работы переносной УКВ р/ст - 10-15 км L(km) = 2.5(√H(м) + √Н2(м))

- Международная вызывная частота DSC для вызова судов - 2177

- Международная вызывная частота DSC для вызова БРС - 2189.5

 

Периодичность вызовов

А) Телефон: 3 раза с интервалом в 2 минуты. Последующий вызов через 3 минуты.

Б) ЦИВ: Если на вызов ответ отсутствует, то повторный вызов через 5 минут. Последующий вызов через 15 минут.

 

Ошибки диапазона SART

Если на экране отображаются 12 точек, когда ответчик SART находится на расстоянии более примерно 1 морской мили), то позиция в которой отображается первая точка может находиться позади истинного положения ответчика SART на расстоянии до 0,64 морской мили. По мере уменьшения расстояния, первая точки может находятся позади истинного положения ответчика SART на расстоянии не более 150 м.

 

Боковые лепестки антенны радара

По мере приближения к ответчику SART прием сигнала боковыми лепестками антенны радара может привести к тому, что ответы SART будут отображаться на экране в виде последовательности дуг или концентрических колец. Избавиться от этого можно путем использования временной регулировки усиления для борьбы с помехами морского происхождения, однако иногда наблюдение сигналов от боковых лепестков оказывается полезным с эксплуатационной точки зрения, поскольку при обусловленных морем помехах сигнал от боковых лепестков оказывается легче обнаружить, и, кроме того, он свидетельствует о том, что ответчик SART находится вблизи собственного судна.

 

VK

Парусные супер-яхты

Научные суда

   

Карта сайта