buksirovka_balkera.jpg

Буксировка платформы МЛСП ПриразломнаяБуксировка плавучих сооружений:

подготовка к буксировке по заранее составленному плану;

буксирная линия составная;

применение нескольких буксиров;

применение буксирных волокуш, уменьшающих рыскание, или вспомогательных буксиров;

уменьшение буксирной линии при прохождении узкостей и при входе в порт.

 

Буксировка лагом:

в закрытых акваториях;

на тихой воде;

при перегрузке груза в открытом море;

наличие хорошей кранцевой защиты;

как можно туже обтянуть швартовы (шпринги и прижимные).

 

Буксировка толканием:

практически отсутствует сопротивление буксировщика, поскольку он располагается в попутном потоке буксируемого судна;

отсутствует буксирная линия;

сопротивление буксируемого судна (баржи) уменьшается из-за отсутствия набрасываемой струи;

возрастает устойчивость на курсе;

увеличивается скорость буксировки;

обеспечивается безопасное плавание на взволнованном море

Применение: в основном ББС (лес, навалочные, насыпные, контейнеры, нефтепродукты).

 

Буксировка морских лихтеров:

морские лихтера имеют буксирное устройство, рассчитанное на буксировку их морем;

буксировка без экипажа предусматривает особое крепление буксирной линии, уменьшающее рыскливость (как можно дальше вперед от ЦТ судна);

создание дифферента на корму;

обеспечить огни согласно МППСС-72.

 

Буксировка плотов-сигар:

применяется очень редко;

особенность – небольшое возвышение над водой;

небольшая скорость буксировки;

малая продольная прочность плота;

сложности с буксировкой в штормовую погоду.

 

Буксировка аварийных судов:

аварийное судно без экипажа – затруднена подача буксирного троса;

в зависимости от повреждения – особенности буксировки (кормой, рыскливость – при повреждении рулевого комплекса);

винт застопорить, что способствует устойчивости судна на буксире.

 

VK

Парусные супер-яхты

Научные суда

   

Карта сайта